Интернет-магазин | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Prince Of Persia: Prodigy
ChesterZДата: Пятница, 15.08.2008, 11:25 | Сообщение # 1
Товарищь
Группа: VIP
Сообщений: 51
Репутация: 1 []
Статус: Offline
[size=14]Краткое описание

Разработчик ............................ Ubisoft Montreal

Издатель ..................................Ubisoft

Платформа ................................РС

Другие платформы .................... Xbox360 , PS3 , DS

Жанры ...................................... Приключенческий боевик

Дата выхода игры ......................IV квартал 2008

Дата выхода игры в России ........неизвестно

Kогда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…

Куцый анонс нового Prince of Persia

Ubisoft официально признала факт разработки новой игры приключенческого сериала Prince of Persia, не сообщив, собственно, никакой информации по проекту. Смешно сказать, но издатель даже не сообщил, как называется новая игра.

На данном этапе известно лишь, что за разработку проекта несет ответственность знакомая поклонникам серии студия Ubisoft Montreal, члены которой создали современную трилогию Prince of Persia (The Sands of Time, Warrior Within, The Two Thrones).

Ubisoft также сделала пару громких заявлений о том, что новый Prince of Persia «полностью изменит представление игроков о жанре приключенческих боевиков, принеся с собой потрясающий визуальный ряд, а также кардинально поменяв основные принципы знакомого геймплея».

Игра создается в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и DS, выход ее запланирован на конец текущего года.

Новый Prince of Persia: первая тонна подробностей!

На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык.

Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.

Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо).

Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.

В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.

Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.

Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.

Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda.

Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.

Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.

Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию. А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети).

В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности вы решите с ними драться.

Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов.

При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока.

Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными.

И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.

Ubidays 2008: Elika - главная инновация Prince of Persia

Продюсер новой игры из серии Prince of Persia Бен Мэйтс (Ben Mates) на первой пресс-конференции в рамках Ubidays 2008 подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что в этом проекте не будет никаких манипуляций со временем, а самой главной инновацией в геймплее станет новый персонаж по имени Элика (Elika).

Представитель разработчика сообщил, что девушка будет рядом с принцем практически все время, часто помогая ему решать разнообразные задачи в игре.

«Во время сражения вы сможете драться значительно эффективнее, потому как Элика будет помогать вам, - отметил он. - Каждая уникальная способность принца может быть выведена на принципиально новый уровень при помощи этого вспомогательного персонажа».

Мэйтс продемонстрировал сцену сражения двух героев с каким-то боссом, в которой принц занимался привычной акробатикой и непосредственно контактным боем, а Элика занималась созданием разнообразных магических заклинаний.

Интересно, что в начале игры под нашим управлением окажется простой искатель приключений, который лишь со временем превратится в «того самого» принца. Также стало известно, что никакой хронологической связи между новой игрой и оригинальной трилогией не существует.

Ubidays 2008: Prince of Persia , множество других деталей...

Ubisoft обнародовала свежие подробности о новой игре из серии Prince of Persia, которая, наконец, перебирается на современные консоли. Разработка игры ведется ветеранами Ubisoft Montreal Studio, создавшими оригинальную трилогию, уже более трех лет.

Основные споры между фанатами вызывает новое графическое оформление. Разработчики утверждают, что это не cell-shaded технология, они сами называют свежий графический стиль «иллюстративным». У многих журналистов, видевших игру, сложилось впечатление, что смотришь на ожившую картину.

В новой игре действительно все по-новому, речь идет о боевой системе, структуре открытого мира и мощной системе AI, которая выражается в поведении вашего нового союзника - девушки Элики, о которой мы уже упоминали сегодня. Выход игры должен состояться зимой этого года в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. Также в разработке находится специальная версия для портативной консоли DS, в которой игроки найдут новую сюжетную линию и дополнительных персонажей.

По сюжету, Принц оказывается в центре противостояния сил Добра и Зла или, соответственно, богов Ормазда (Ormazd) и его брата Ахримана (Ahriman). Главный герой появляется в игре, чтобы стать свидетелем уничтожения Древа Жизни, после которого весь мир рискует погрузиться в вечную тьму. Принцу в компании Элики предстоит исцелить погибающий мир, встретив на пути огромное количество препятствий.

Новый герой - новые способности. Помимо привычной акробатики и размахивания мечом, вам придется осваивать новые возможности. Сражения будут малоэффективными без грамотного использования стратегии и тактических приемов. При помощи стальной перчатки герой сможет скользить вниз по отвесным поверхностям, цепляться за небольшие уступы, перепрыгивая огромной ширины каньоны, а также использовать ее в бою. Танец смерти в исполнении протагониста станет еще фееричней, приемы - эффективней, а победа - слаще.

Структура открытого мира - впервые в серии Prince of Persia вы сами вольны решать, по какому пути будет разворачиваться это нелинейное эпическое приключение.

Prince of Persia: Prodigy (скорее всего, игра получит именно это название, несмотря на затянувшееся молчание представителей разработчика) создается на базе усовершенствованного движка, который использовался в Assassin's Creed. А это значит, что анимация нового принца будет на высоте, что не может не радовать. Кстати, забавный факт: на модель нового принца ушло в 13 раз больше полигонов, чем на героя Two Thrones, и даже больше чем на Альтаира (подробности не сообщаются). Да что там - только в модели волос протагониста будет больше треугольников, чем во всей модели принца из предыдущей игры.

Разработчики хотят показать нам перерождение героя. Как мы уже писали, в начале игры перед нами предстанет обычный авантюрист и искатель приключений, который живет сегодняшним днем. Однако после того, как он становится свидетелем и участником столь эпических событий, многое меняется в его восприятии, так же, как меняется он сам внешне. При создании образа нового принца Ubisoft вдохновлялась такими персонажами, как Синдбад-мореход, Хан Соло из Star Wars и даже Арагорн из Lord of the Rings.

Интересно также, что, описывая Элику, разработчики использовали такие эпитеты, как «независимая», «сильная», «не нуждающаяся в защите». А прообразами для создания этой героини послужили Элизабет Суон из Pirates of the Caribbean, а также Падме Амидала из Star Wars. Как уже было отмечено, Элика будет помогать в решении головоломок, в бою, а также играть важнейшую роль в развитии сюжетной линии.

И напоследок - разработчики возлагают огромные надежды на эту игру, вкладывая в нее все силы и средства. Задача одна - укрепить свои позиции, как создателей самых качественных игр жанра Action Adventure на современных консолях. В ближайшее время ожидается появление новых материалов по этому многообещающему проекту.

P.S. Буквально только что появился ответ на вопрос, терзающий многих игроков - будет ли в новой игре кооперативный режим прохождения? «Нет, если говорить кратко, - заявил продюсер игры Бен Мэйтс (Ben Mates). - А если объяснить несколько более развернуто, то вы должны понимать, что интересно увязать в рамки сюжета действия двух персонажей, контролируемых игроками, практически невозможно».
Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.

Ubisoft: кооператив в Prince of Persia? Кто сказал «нет»?

Не так давно президент Infogrames Фил Харрисон (Phil Harrison) заявил, что Alone In The Dark 5: Near Death Investigation, скорее всего, станет последней игрой Atari с акцентом именно на одиночной кампании. Он также отметил, что синглплеерные игры отживают свое, а будущее - именно за мультиплеером.

В свою очередь, продюсер новой игры Prince of Persia Бен Мэйтс (Ben Mattes) уверен, что Харрисон сильно заблуждается на этот счет. «Я прочитал его интервью, и хочу не согласиться с ним, - отметил Мэйтс. - Не знаю, что заставляет Фила делать столь резкие заявления. Конечно же, с одной стороны все понимают, что в последнее время игровая индустрия развивается очень быстро, все более популярными становятся онлайновые комьюнити, в каждой игре обязательным пунктом является многопользовательская составляющая».

«Однако, я уверен, что многие согласятся со мной. Некоторые задумки можно воплотить исключительно в одиночных играх. Захватывающий сюжет, эмоции, переживания, запоминающиеся персонажи - все это дают игрокам именно синглплеерные проекты. Я думаю, что еще довольно долго будет существовать огромный процент игроков, которых абсолютно не волнуют все эти рейтинги, очки и проч. Они всегда готовы полностью погрузиться в новый фантастический мир, испытать новые ощущения и ждать очередного приключения».

А вот Крис Истон (Chris Easton), менеджер команды разработчиков из Ubisoft Montreal по связям с общественностью, считает, что Бен Мэйтс погорячился, и в Prince of Persia: Prodigy вполне может появиться столь популярный в последнее время режим.

«В настоящий момент кооператива в игре нет, однако ничто не мешает нам в будущем рассмотреть такую возможность», - заявил Истон в интервью videogaming247. Многие уверены, что кооперативный режим идеально впишется в концепцию этой игры, особенно если вспомнить, что к Принца появится постоянная спутника Элика.

Скринов нету (((

 
котДата: Вторник, 02.12.2008, 18:56 | Сообщение # 2
XBoy
Группа: VIP
Сообщений: 211
Репутация: 2 []
Статус: Offline
кто играл уже какие впячитления :D - + :D я видел только видео понравелось 5+
 
CAHuTAPДата: Среда, 03.12.2008, 09:38 | Сообщение # 3
Товарищь
Группа: VIP
Сообщений: 67
Репутация: 0 []
Статус: Offline
На ign получила в среднем 9,2 бала где то..
 
котДата: Среда, 03.12.2008, 18:51 | Сообщение # 4
XBoy
Группа: VIP
Сообщений: 211
Репутация: 2 []
Статус: Offline
это нормально
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Microsoft XBOX 360 © 2007-2025