Интернет-магазин | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
не загружается игра
ПятнахаДата: Пятница, 06.01.2012, 21:40 | Сообщение # 1
Знакомец
Статус: Offline
я новичок в этом деле
У меня прошивка 3.0 дашборд 13599
купил драйвер сан франциско он не идёт. пробовал через Horizon записать TU фсё равно не идёт то ли как то не так делаю то ли не тот способ. может нужно обновить дашборд? но не слетит ли прошивка привода!? :'( :'( :'( :'(

Сообщение отредактировал Пятнаха - Пятница, 06.01.2012, 21:41

mgsДата: Суббота, 07.01.2012, 16:57 | Сообщение # 2
XBoy
Quote (Пятнаха)
я новичок в этом деле
У меня прошивка 3.0 дашборд 13599
купил драйвер сан франциско он не идёт. пробовал через Horizon записать TU фсё равно не идёт то ли как то не так делаю то ли не тот способ. может нужно обновить дашборд? но не слетит ли прошивка привода!? :'( :'( :'( :'(

Уже написал ответ в другой теме :-)
Прошивка не слетит, а драйвер нужно теперь скачивать под вашу прошивку 3.0
Все игры XGD3 :-)

andrei1980Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:58 | Сообщение # 3
Знакомец
С наступающим! Подскажите пожалусто просят протереть тряпочкой игры Call of Duty: Black Ops 2 [PAL/RUSSOUND] (XGD3) (LT+ 3.0) и Battlefield 3 [PAL/NTSC-U / RUSSOUND] (XGD3) (LT+ 3.0). А игры Halo 4 [Region Free/RUS] (XGD3) (LT+ 3.0) и Medal of Honor: Warfighter [PAL/Russound] (XGD3) (LT+3.0) идут без пролблем. В чём может быть проблема, резак асер пионер.

mgsДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:50 | Сообщение # 4
XBoy
Цитата (andrei1980)
С наступающим! Подскажите пожалусто просят протереть тряпочкой игры Call of Duty: Black Ops 2 [PAL/RUSSOUND] (XGD3) (LT+ 3.0) и Battlefield 3 [PAL/NTSC-U / RUSSOUND] (XGD3) (LT+ 3.0). А игры Halo 4 [Region Free/RUS] (XGD3) (LT+ 3.0) и Medal of Honor: Warfighter [PAL/Russound] (XGD3) (LT+3.0) идут без пролблем. В чём может быть проблема, резак асер пионер.