Первое впечатление от Alone in the Dark: Near Death Investigation — это графика. Причем сделанная под PC и консоли игра поражает не столько технологичностью движка, сколько качественным дизайном. Картинка очень напоминает Condemned: Criminal Origins — добавлены лишь некоторые новомодные красоты, зато проработка монстров и локаций выше всяких похвал. Разнообразно, стильно и, конечно, страшно.
О сюжете пока известно совсем немного — играть предстоит вновь за Эдварда Кернби, израненного, но не потерявшего боевой дух детектива. Время действия — современный нам XXI век. Впрочем, Eden Games уже успели успокоить фанатов: мол, да, мы помним о том, что первое приключение Эдварда состоялось в 1926 году, и обещаем впоследствии все прояснить.
Одновременно разработчики упирают на реализм — например, инвентарь больше не представляет собой бездонную котомку и строго ограничен физическими возможностями героя. То есть привычно огромный набор пушек при всем желании с собой уже не утащишь. Мир игры должен стать открытым, интерактивным и очень детализированным. Ну и, разумеется, нам сулят реалистичную физику — ведь одним из главных элементов геймплея будет именно взаимодействие игрока с окружающим миром.
Ну и, пожалуй, самая интересная особенность игры — то, что из нее собираются сделать самый натуральный сериал. Причем подход на этот раз даже покруче, чем был в Half-Life 2: Episode One или SiN Episodes: продолжительность одной «серии» составляет не более тридцати-сорока минут реального времени, каждому эпизоду предшествует так называемый cliffhanger (ролик, кратко пересказывающий события прошлой серии), а оканчивается приключение непременно на «самом интересном месте». Разработчики утверждают, что подобный подход накалит страсти добела и не даст игроку расслабиться ни на минуту. К слову, в сумме продолжительность Alone in the Dark: Near Death Investigation выходит не то чтобы значительной — всего каких-то десять часов. Но если поделить на эпизоды, то получается уже полтора-два десятка штук. Внушает, не правда ли?
Скриншоты
